Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чит на копатель онлайн KopHack

KopHack

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 305

#1 Nastya

Nastya

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    7 586
  • 551 сообщений
  • 88 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 16:30

*
Популярное сообщение!

Всем доброго времени суток, друзья!

Хочу представить вашему вниманию обновленную версию KopHack v14.

В режим строительство добавлены все блоки которые есть в игре, декорации, животные, картины и много других полезных читов.

Для режима война был добавлен самый четкий чит на бесплатное оружие.

Читы на подобие мир в 3D и всякий другой шлак я добавлять не стала, в трейнер были добавлены только самые лучшие и полезные уязвимости.
 

Обновление 15.06.2014

1. Восстановлены некоторые читы после обновления игры.

2. Добавлен новый чит анти отдача для режима война.

3. Изменен внешний вид программы.

 

Обновление 10.04.2014

1. Добавлено два новых вида крыш.

2. Убрать пароли с серверов - дает возможность заходить на закрытые сервера без пароля.

 

Обновление 28.03.2014

1. Добавлены новые блоки, крыши, таверна, библиотека, подземелье, крепость, замок.

 

Обновление 22.03.2014

1. Админка + смена ника.

 

Обновление 01.03.2014

1. Добавлены новые животные, кабан, краб.

2. Добавлены формы блоков, столбик, пол блока, диагональный блок, лестница.

3. Добавлено новое оружие первой мировой войны.

4. Добавлены новые двери и ключи к ним.

 

Обновление 23.02.2014

1. Теперь KopHack можно использовать с программой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

.

 

Обновление 16.02.2014

1. Добавлен чит на сохранить топ карту

Что бы воспользоватся читом, вам нужно зайти на любую топ - карту где никого нет, активировать чит, после чего вы станете админом топ - карты, вы сможете банить, выдавать модерку, разрешать и запрещать строить а также рушить, но а самое главное вы с можете сохранить чужую топ - карту себе, зайдя в меню нажав клавишу Esc, там вы увидите ту самую кнопку сохранить ... Удачи и приятной игры!

 

Видео демонстрация:

 

Скрытый текст

 

1a8ee5d0af87.png

 

2cec58eafd49.png

 

cb363c426e9b.png

 

443920c218bd.png

 

384979657936.png

 

6609cb7ccc16.png

 

d5a3e4a3fde1.png

 

068baf29c576.png

 

a790a4f416ec.png

 

4aeecc438603.png

 

90461af51db4.png

 

9cb87c6c1a56.png

 

8ca854daa2b0.png

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 292

#2 Стасон=)

Стасон=)

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    16
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:01

Щас посмотрю!

:)


  • 16

#3 olegempty1

olegempty1

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -256
  • 4 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:10

Настенька + тебе проверил все норм я новенький здесь но тебя пощадю)


  • -256

#4 afro

afro

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    364
  • 422 сообщений
  • 11 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:10

круть)))


  • 34

#5 dima369

dima369

    Капрал

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    10
  • 15 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:11

круть спс увожуха


  • 11

#6 dima369

dima369

    Капрал

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    10
  • 15 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:20

настя сделай пажалуста в этом чите на то чтобы стырить карту пажалуста!


  • 5

#7 MrMehasha

MrMehasha

    Генералиссимус

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    10 521
  • 328 сообщений
  • 107 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:29

*
Популярное сообщение!

Да чит крутой получился, от меня rep_up.png


Сообщение отредактировал MrMehasha: 30 Сентябрь 2014 - 17:00

  • 63
Изображение

#8 Mortalishn

Mortalishn

    Мастер-капрал

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    7
  • 22 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:32

Спасибо за все и сделай пожалуйста чит на вещьи ( например стол.стул.кровать ...)


  • -4

#9 gromit

gromit

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    43
  • 10 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:37

Чит супер, вот только когда включил дубликат, уже выключить не получается .


  • 26

c0ec4062349a.gif+1 за +1 ;)


#10 DOLBIT NOR

DOLBIT NOR

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    1
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:50

Когда я выбираю "Мега Кирка" У меня выскакивает, * Cигнитура не найдена * Что делать? 


  • 1

#11 Rzik

Rzik

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    1
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:07

Не могу скачать(Постоянно антывирус удаляет(


  • 1

#12 prizrakTT

prizrakTT

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -6
  • 1 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:10

Ставлю +. Так как чит хороший и всё работает. :)


  • -6

#13 Winston

Winston

    Скриптер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    1 029
  • 769 сообщений
  • 27 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:56

спасибо настя чит супер пупер) + в репу


Сообщение отредактировал Winston: 23 Январь 2014 - 19:59

  • 5

Программы, веб скрипты, плагины и сборки на заказ.


#14 tigran007

tigran007

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 2 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:11

От души насть +


  • 0

#15 Denrudov

Denrudov

    Мастер-капрал

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    6
  • 24 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:14

Это круто, Спасибо=)


  • 0

#16 супмен

супмен

    Мастер-капрал

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Репутация
    -7
  • 22 сообщений
  • 3 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:42

у меня инвентарь не работает написано нету сигнатуры 


  • 2

#17 Aleksei777

Aleksei777

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    22
  • 14 сообщений
  • 2 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:53

А это чит можна использовать в одноклассниках?


  • 8

Ставте лайки + взамен тоже


#18 slavik.kas

slavik.kas

    Уорэнт-офицер 2

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    8
  • 55 сообщений
  • 5 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:28

А это чит можна использовать в одноклассниках?

где хоч


  • 1

#19 demkom

demkom

    Уорэнт-офицер 4

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    -5
  • 67 сообщений
  • 3 тем

Отправлено 23 Январь 2014 - 23:42

Все супер!Уважуха тебе!


  • -5

=)


#20 Aleksei777

Aleksei777

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    22
  • 14 сообщений
  • 2 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:36

Настя добавь пожалуйста ещё Декорации Вещи.


  • 4

Ставте лайки + взамен тоже


#21 Nastya

Nastya

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    7 586
  • 551 сообщений
  • 88 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 07:32

Настя добавь пожалуйста ещё Декорации Вещи.

 

К сожалению я не стала их добавлять, так как они ставятся на землю вверх тормашками.

Но есть выход из положения.

Можно купить в магазине все вещи по 1 шт, выложить их на своей карте и воспользоватся читом на дубликат декораций.
На дублируешь себе любых декораций на всю оставшаюся жизнь.


  • 11

#22 shusharind

shusharind

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    -2
  • 11 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:14

+++++++++++++++++++++++++++++++ супер!)))


  • 0

#23 teterev2

teterev2

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    -1
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:20

щя зоценем  :)  ;)


  • -1

#24 andros

andros

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:15

Настюша спасибки сделай чи на золото плиз  :D  :D  :D


  • 0

#25 Winston

Winston

    Скриптер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация
    1 029
  • 769 сообщений
  • 27 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:19

Настя, поскорей бы  добавила сохранение чужой топ карты.


  • 14

Программы, веб скрипты, плагины и сборки на заказ.


#26 Korey

Korey

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    4
  • 11 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:13

У меня он что-то не запускается?!


  • 2

#27 Denis0909

Denis0909

    Штаб-сержант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Репутация
    -9
  • 33 сообщений
  • 3 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:25

Настя, поскорей бы  добавила сохранение чужой топ карты.

А что эт функция делает *?


  • -2

Ставте мне много (-)


#28 Nastya

Nastya

    Администратор

  • Администраторы
  • Репутация
    7 586
  • 551 сообщений
  • 88 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:00

 

Настя, поскорей бы  добавила сохранение чужой топ карты.

А что эт функция делает *?

 

 

С помощью этого чита можно воровать чужие топ-карты!


  • 4

#29 FireWorker

FireWorker

    Новобранец

  • Пользователи
  • Pip
  • Репутация
    0
  • 1 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:14

Настя люблю тебя


  • 0

#30 Aleksei777

Aleksei777

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • PipPip
  • Репутация
    22
  • 14 сообщений
  • 2 тем

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:19

 

Настя добавь пожалуйста ещё Декорации Вещи.

 

К сожалению я не стала их добавлять, так как они ставятся на землю вверх тормашками.

Но есть выход из положения.

Можно купить в магазине все вещи по 1 шт, выложить их на своей карте и воспользоватся читом на дубликат декораций.
На дублируешь себе любых декораций на всю оставшаюся жизнь.

 

Насть, а сделать не чё нельзя чтобы не ставились вверх тормашками

 


  • 4

Ставте лайки + взамен тоже





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)